Обратный звонок Запись на ремонт
Ремонт грузовиков в Краснодаре - более 10 лет опыта
Телефон
8-967-304-93-58
E-mail
rsa10@mail.ru
Время работы
ПН - ПТ 9:00 - 18:00
Мы на avito
Грузовое СТО "РосСпецАвто"
16 янв 2019

Ремонт ZF

Сейчас сборочный завод ZF Friedrich-shafen AG – одно из крупнейших промышленных предприятий Германии. Одна из самых сильных сторон деятельности компании ZF – механические и автоматические коробки передач (КПП), которые здесь выпускаются для грузовых автомобилей и автобусов.
В производственной программе компании ZF три семейства КПП для коммерческого транспорта: механические представлены серией Eco, автоматические – AS-Tronic. Автоматические КПП ZF семейства Ecomat-2 предназначены для автомобилей специального назначения и автобусов.
Аббревиатура ZF либо Zahnrad Fabrik переводится дословно как завод шестерен.
Первая цифра всегда означает количество передач кпп (у вариатора пропущена).
Далее буквы: HP - гидроавтомат, CFT - вариатор, DT - роботизированная коробка.
Любая КПП на технике – сложное, технически продвинутое устройство. А коробка ZF – тем паче. Этот надёжный, современный агрегат массово ставится на различный коммерческий транспорт. К нему всегда прилагается подробная инструкция, где указаны все основные правила по эксплуатации. Но жизнь показывает, что инструкции – это последнее, что нужно русскому человеку.
Благополучно «забивая» на правила пользования, наш водитель часто доводит коробку до серьёзных поломок. Скажем больше: почти каждая вторая неисправность в «Экосплитах» является результатом неправильного обращения. Что же делать для того, чтобы немецкая КПП на грузовиках служила вам максимально долго?
Достаточно не забывать об основных правилах эксплуатации. Их всего четыре.
Во-первых, переключая передачи, всегда выжимайте сцепление до упора. Если этого не делать, синхронизаторы внутри КПП быстро придут в негодность.
Во-вторых, никогда не переключайтесь с высшего диапазона передач (5,6,7,8) на низший (1,2,3,4) при скорости более 30 км/ч. В противном случае может попрощаться с синхронизаторами демультипликатора.
В-третьих, не «перескакивайте» с высокой передачи на более низкую через одну ступень. Делая это, вы подвергаете синхронизаторы избыточным нагрузкам. А вот «прыгать» с низких передач на высокие не возбраняется.
В-четвёртых, не двигайтесь накатом под уклон. Это может привести к перегреву подшипников, так как масляный насос КП будет выдавать недостаточное давление для их полноценной смазки.
Для сохранности немецкой КПП на КамАЗ не стоит забывать и о правилах грамотной буксировки. Так, пуск двигателя буксировкой разрешен только на высоких передачах (5-8), а включать КОМ или заднюю скорость можно только спустя 10 секунд после выключения сцепления.
Что же касается обслуживания, то оно, естественно, должно производиться регулярно. При обнаружении первых признаков поломки, сразу отправляйтесь в мастерскую. Посторонние стуки, хруст, вылеты и протечки масла не должны остаться без вашего внимания! В противном случае маленькая неисправность рано или поздно обернётся серьёзной поломкой. Всегда лучше оперативно устранять мелкие неприятности, чем вкладывать большие деньги в капитальный ремонт.
Вообще агрегаты от ZF – редкие «гости» в специализированных мастерских. Сказывается легендарная германская надёжность, которую удалось сохранить даже в условиях локализации производства на территории РФ. Но если у вас всё же случилась поломка, вы всегда сможете приехать к нам и получить качественный ремонт специалистами, прошедшими обучение по технологии ремонта КПП ZF. Кроме того, мы бесплатно дадим консультации по техническому обслуживанию данных КПП. У нас всегда найдётся то, что вам нужно!

Стоимость работ по капитальному ремонту КПП ZF -от 24 000 рублей без учета снятия-установки агрегата на автомобиль. Предоставляется гарантия на выполненные работы.
интересное Похожие новости
Почему Камаз не тянет?
01 ноя 2018
Ремонт КПП ЯМЗ
29 окт 2018
Ремонт КПП ZF
29 окт 2018
Ремонт HOWO (ХОВО) в Краснодаре
29 ноя 2017
Ремонт пневмосистемы
28 ноя 2017